Услуги для физических лиц
Регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц в Солнечногорске
Регистрация изменений юридических лиц – процедура, к осуществлению которой хотя бы раз прибегает большинство компаний в процессе своей деятельности.
Случаи, в которых необходима регистрация изменений ООО:
• изменения состава участников общества (выход участника из Общества, купля-продажа доли);
• изменения юридического адреса, видов деятельности, наименования юридического лица;
• назначение и увольнение директора;
• приведение учредительных документов в соответствие с действующим законодательством РФ;
• уменьшение или увеличение размера уставного капитала общества;
• внесение изменений в устав ООО;
• дополнение видов деятельности;
• другие изменения.
Общества с ограниченной ответственностью, которые в 2009 г. не успели пройти процедуру перерегистрации, теперь обязаны делать это одновременно с регистрацией изменений (например, при внесении изменений в устав ООО).
Все изменения должны быть зарегистрированы в течение месяца с момента принятия решения, а некоторые, например назначение нового директора – в течение 3 дней с момента принятия решения общим собранием участников или единственным участником. Несоблюдение сроков грозит как минимум штрафом в размере 5000 руб. либо отменой произведенных изменений. Поэтому важно все изменения оформлять надлежащим образом в установленные законом сроки.
Регистрации изменений ООО (в том числе, внесение изменений в устав ООО) осуществляется уполномоченным органом по месту нахождения юридического лица. Документы могут подаваться лично или через представителя, а так же по почте. Срок регистрации изменений не должен составлять более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
В случае отказа в регистрации, а как показывает практика, если не специалист берется за подготовку документов для регистрации изменений, отказ в регистрации достигает до 80% случаев, госпошлина не возвращается. Приходится готовить и подавать новый комплект документов, заверять подпись заявителя у нотариуса, соответственно терять драгоценное время и деньги.
После изменений в законодательстве об ООО в 2009 году, Устав ООО претерпел существенные изменения и должен соответствовать всем требованиям законодательства. Но главная проблема, с которой столкнулись участники ООО, это то, что договор купли-продажи доли в Обществе оформляется нотариально и требует подготовки большого пакета документов, стоимость же сделки у нотариуса начинается от 35 000 руб. за 1 участника.
В нашем центре Вам предложат варианты купли-продажи доли и смены состава учредителей, без нотариального заверения договора, что в несколько раз уменьшит Ваши расходы. Так же мы подскажем и оформим документы для продажи ООО целиком (через смену всех учредителей и назначение нового директора).